Для оформления документов в Хасавюрте обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых.
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают получить прописку за 1300 - 4990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо дохода владельца жилья, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 09.09.2025